Что такое широкоформатная печать?

Широкоформатная печать – это цифровая печать на рулонных материалах (виниловая пленка, бумага, баннерная ткань, сетка). Предназначена для изготовления плакатов, растяжек и элементов более сложных конструкций наружной рекламы. Печать производится на широкоформатных плоттерах различной ширины.

Сборка широкоформата

Готовая продукция, выполненная методом широкоформатной печати, представляет собой изображение, нанесенное на рулонный материал. Далее – в зависимости от целей рекламной кампании – продукция проходит через производственный цикл и предстает перед целевой аудиторией в виде рекламных щитов, афиш, вывесок, перетяжек, витрин и прочих рекламных носителей.

Печать,обработка,готовое изделие 1

Печать,обработка,готовое изделие

Широкоформатную печать можно условно разделить на два направления: для наружной рекламы и интерьерную. Как видно из определений, различия кроются в области применения произведенной продукции.
Интерьерная печать предполагает, что на изображение смотрят с небольшого расстояния, следовательно, изображение может быть относительно невелико, но должно быть предельно качественно, потому печать производится с высоким разрешением (720 — 2880 точек на дюйм). Также отличительной особенностью интерьерной печати является отсутствие специфического запаха готовой продукции, что связано с особенностью технологии печати. Благодаря этим отличительным свойствам интерьерная печать идеально подходит для внутреннего оформления помещений и изготовления рекламных конструкций, которые планируется использовать в закрытом пространстве.

Пример интерьерной печати

Пример интерьерной печати 1

Интерьерная печать используется для изготовления:

  • элементов оформления выставочных стендов и различных презентационных конструкций
  • фотографий и репродукций картин для оформления помещений
  • POS-материалов (плакатов, напольной графики, ростовых фигур, мобайлов)
  • обоев, натяжных потолков с различными эффектами для эксклюзивного оформления интерьеров

Печать для наружной рекламы предназначена для нанесения изображений, которые должны быть видны издалека, их размеры могут достигать нескольких метров и даже десятков метров в ширину, следовательно, мелкие детали менее важны, потому разрешение печати заметно ниже (150 — 360 точек на дюйм).
Наружная реклама предполагает использование рекламного носителя вне помещения, следовательно, он должен быть устойчив к воздействию агрессивной среды. Дождь, снег, перепады температуры, солнечный свет, сильный ветер, — все это может повредить носитель, потому технология широкоформатной печати для наружной рекламы предусматривает особую износостойкость продукции, что нехарактерно для интерьерной печати.

Пример наружной рекламы

Широкоформатная печать, рассчитанная на размещение вне помещения, используется для:

  • изготовления перетяжек, баннеров, брандмауэров, табличек, указателей, вывесок и более сложных рекламных конструкций
  • оклейки билбордов и транспортных средств
  • оформления витрин

Пример широкоформатной печати

Наше производство оборудовано плоттерами обоих типов: для интерьерной печати и печати для наружного применения, что позволяет нам предлагать клиентам широчайший выбор услуг в области широкоформатной печати.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *