Производство баннерной ткани

Виробництво банерної тканини

Баннерная ткань – специальный композиционный материал, который состоит из прочной полиэфирной сетки, покрытой пластичным винилом с двух сторон. Иными словами, баннерную ткань можно назвать армированным винилом. Производство этого материала – достаточно трудоемкий и ответственный процесс.
Методы изготовления баннерной ткани
Можно выделить два основных метода изготовления баннерной ткани:
1.        Литьевой. Этот способ изготовления максимально эффективен. Нанесенное на поверхность материала изображение отлично сохраняется, не изменяет внешний вид, не выгорает и не трескается. Такой баннер служит около 3 лет, даже если он постоянно находится под воздействием влаги, мороза и солнца.

Фото чистого баннера

2.         Ламинационный. Баннерная ткань, изготовленная таким способом, менее устойчива к морозам, не такая прочная на разрыв, из-за чего служит меньше. Но эта технология имеет и существенное преимущество – низкую цену. Если нужен продукт кратковременного использования, то именно ламинация является оптимальным решением. Во время кратковременных рекламных акций удастся снизить затраты.

Ламинированный баннер

Ткани для изготовления
В процессе производства баннеров используются такие типы тканей для печати:
1. Frontlit. Используется для печати с последующей внешней подсветкой. Эта ткань белая, малопрозрачная. Ее плотность равна от 400 до 650 г/м2. Используется в диапазоне рабочих температур, начиная от -30, заканчивая +70 градусов. Прочность материала на разрыв равна 2500 Н/см. Такая ткань применима в конструкциях рекламного значения с фронтальной подсветкой. Хороший вариант для щитовой рекламы, дорожных баннеров, габаритных настенных вывесок, флагов, мобильных стендов, декоративных драпировок. Подходит как для внутреннего, так и для наружного использования.

Баннер с фронтальной подсветкой

2. Backlit. Баннерная ткань, которая применяется для печати вывесок с внутренней подсветкой. Может быть матовой или глянцевой. Материал характеризируется светорассеивающими свойствами. Его прозрачность равна около25%, а плотность варьируется от 420 до 680 г/м2. Идеальный вариант для изготовления крышных установок и световых коробов.

Баннер с внутренней подсветкой

3. Blackout. Полностью непрозрачный, светоблокирующий баннер. Плотность ткани равна от 450 до 700 г/м2. Внутри запаян материал черного цвета, который и обеспечивает светонепроницаемость. Идеально подходит для изготовления перетяжек, транспарантов.

Blackout

Технология изготовления баннерной ткани

1

Баннерная ткань производится посредством прикрепления к армирующей сетке слоя пластифицированного поливинилхлорида с двух сторон. В зависимости от выбранного способа изготовления ПВХ изготовляется либо путем ламинирования, когда сетка запаивается внутри под воздействием высоких температур, либо путем литья, когда сетка помещается в специальный резервуар и там заливается жидким покрытием. Второй вариант считается более качественным, но и стоит дороже. Если используется технология литья, то материал нужно пропускать через оборудование для производства баннерной ткани, что сделает материал более гладким и ровным. Не так давно стали доступны технологии, позволяющие залить армирующую сетку пастообразным ПВХ. Характеристики готового материала полученного таким образом, более высокие.
Слой ПВХ может быть дополнительно лакирован. Применение такой технологии дает возможность дополнительно защитить изображение и сделать его более долговечным. Лаковое покрытие может быть не только глянцевым, а и матовым. Это дает возможность избежать бликов, отсветов и сделать рисунок на плакате более простым к восприятию.
Производство баннерной ткани может быть прерывным или беспрерывным. Все зависит от того, какие материалы основы используются. Если все заготовки выпускаются в том же месте, а потом просто собираются воедино, то такой процесс называются беспрерывным.
Если же производитель баннера заказывает материалы у другого поставщика, а потом только скрепляет их между собой, применяя технологию литья или ламинирования, то такой технологический процесс можно назвать прерывным.

Структура баннера