Предполагается, что все оригинал-макеты подготовлены с учетом данных технических требований и не требуют никаких правок. Обращаем ваше внимание, что макеты, не соответствующие техническим требованиям, могут привести к браку в процессе печати и послепечатной обработки. Отдел допечатной подготовки проводит проверку макетов на соответствие техническим требованиям, но не гарантирует обнаружения всех ошибок и несоответствий. Отдел допечатной подготовки сообщает об обнаруженных ошибках и даёт рекомендации по их устранению. В отдельных случаях возможна доработка макета до соответствия техническим требованиям, сроки и стоимость доработки оговариваются отдельно.
Макет должен быть выполнен в AdobePhotoshop, формата*.TIF. Векторные элементы, включая шрифты, необходимо конвертировать в кривые, а цветовую палитру – в режим CMYK/8 bit. Черный цвет – составной: K – 100 %, Y – 60%, M – 60 %, С — 60 %. Макеты должны быть реальных размеров (1:1). Максимальная разрешающая способность растровых элементов оригинал-макетов для интерьерной рекламы – не более 150 dpi. Рекомендованный диапазон – 75…100 dpi. Просим обратить ваше внимание на то, что альфа канал необходимо убрать, а все слои – свести. При сохранении макетов *. TIF формата не рекомендуется использовать сжатие. После того, как информация сохранится, можно применить любой архиватор ( winRAR, WinZip, 7z). Это позволит существенно сократить размер исходного файла.
Все присылаемые файлы необходимо подписывать, указывать название материала на котором будет печататься заказ, точное количество, описывать послепечатную обработку(кол-во люверсов и расстояние между ними, подвороты, пропайка, обрезка по контуру, ламинация изделия).